Каждая компания/организация предъявляет свои требования к пакету отчётных документов, который должен предоставить сотрудник после возвращения из командировки. Основными такими документами являются:
1. Счет. В этом документе указывается официальная информация, имеющая отношение к проживающему (паспортные данные, ФИО) и организации, предоставившей ему услугу (реквизиты, номер телефона, электронная почта). Кроме того, указывается информация, отображающая особенности проживания. Это дата заезда/выезда, категория номера, его цена за сутки и общая стоимость, адрес проживания, размер НДС.
2. Чек с QR-кодом. С 2017 года введены онлайн-кассы. Это значит, что все чеки, пробитые при их участии, сразу уходят в ФНС. Посредством QR-кода можно легко проверить подлинность чека, что делается через мобильное приложение или на сайте Налоговой службы. В чеке также представлена важная информация, поэтому он относится к числу основных отчётных документов!
Что ещё может входить в состав пакета документов
1. Прайс-лист гостиницы, заверенный подписью и печатью её директора. В прайсе указаны актуальные цены для номера каждой категории.
2. Копия Свидетельства организации, оказывающей гостиничные услуги. Данный документ может и не потребоваться, к тому же, информация о всех субъектах бизнеса есть в открытом доступе!
3. Договор. Альтернативой ему является счёт.
4. Акт о выполнении работ. Практически никогда не требуют к предъявлению.
5. Подтверждающее письмо. Это – «послание» от администратора, который в письменном виде подтверждает факт проживания конкретного гражданина в гостинице. На таком письме обязательно должна быть печать и подпись. Требуют его нечасто.
Заказать на главной