Планирование – прежде всего
Если у вас будет тщательно продуманный план, то это уже половина успеха командировки. Некоторые люди не успевают толком выполнить служебное задание, осмотреть незнакомый город, а всё из-за неумения планировать свое время. А начать нужно с малого – с составления списка дел, с возможностью его последующего корректирования. Примечательно, что научиться быть организованным совсем несложно. И для этого просто необходимо обладать неким «даром предвидения», то есть, уметь видеть вещи в перспективе. И этому можно научиться! Например, приехав в аэропорт, определитесь: какие вещи положить на полку в самолёте, и какие сдать в багаж. Если вам потребуется ноутбук для работы во время полета, то зачем его убирать на полку?
Время на адаптацию
Не каждый может моментально включиться в работу, особенно, если человек несколько часов летел в самолёте или несколько суток ехал в поезде. Казалось бы, от чего он устал, если ничего не делал? От дороги и ее ожидания. Плюс, смена часовых поясов никогда не проходит незаметно, ведь реальное время не соответствует времени на внутренних часах. Адаптироваться удается не сразу, и в идеале, приезжать в незнакомый город, находящийся на значительном удалении от родного, нужно хотя бы за пару дней. Это особенно актуально, если вопрос касается многомиллионного проекта. Адекватные работодатели понимают, что ответственные и сложные вопросы «с колес» не решаются, поэтому оформляют командировки с учётом времени на адаптацию.
Секреты продуктивной командировки
1. Время, проводимое в дороге, можно и нужно тратить с пользой. Ведь, с некоторыми документами можно работать и в оффлайн-режиме, а электронные письма – открывать заранее.
2. Не забывайте про саморазвитие, даже находясь вдали от дома. Расширять и углублять свои знания можно и в командировке!
3. Заводите полезные знакомства, которые неожиданно могут пригодиться!
4. Не уходите с головой в работу, потому что любая рутина затягивает. И вообще, рутинные задачи лучше переносить на свободное время, потому что вы приехали в командировку для решения задач приоритетных, и их сначала нужно определить!
5. Приоритеты необходимо расставлять до поездки, для чего и составляется план. При этом следует знать, что есть приоритеты высокие и высшие, которые определяются заранее.
6. Выбирая место временной дислокации, следует учитывать расстояние от гостиницы до того места, где будет проходить основная часть встреч. Хотя, каждый вправе выбирать, где ему жить!
Заказать на главной